1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198 152 Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.41, лит.А |
групповые помещения |
7 |
групповые помещения оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для воспитетелей, техническими средствами, музыкальными центрами. |
Не предусмотрено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198 152 Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.41, лит.А |
кабинет учителя-логопеда |
3 |
Столы и стулья для учебной деятельности детей, шкаф для методической литературы и пособий, зеркало, стол для педагога, компьютер, методические пособия для развития звуковой культуры речи, стол и стул для педагога, УМК, дидактические игры. |
Не предусмотрено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198 152 Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.41, лит.А |
групповые помещения |
Объектом для практического занятия воспитанников служат 7 групповых помещений. Всё пространство предметно-развивающей среды в групповых помещениях безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам противопожарной безопасности. Игры, атрибуты, модули, мебель во всех 7 групповых помещениях полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской деятельности. В группах организованы различные пространства: для сюжетно-ролевых игр, уединения, конструирования, двигательной активности, продуктивной деятельности. В учреждении имеются кабинеты учителя-логопеда (3), приспособленные, в том числе, для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
Не предусмотрено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198 152 Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.41, лит.А |
кабинет учителя-логопеда |
Столы и стулья для учебной деятельности детей, шкаф для методической литературы и пособий, зеркало, стол для педагога, компьютер, методические пособия для развития звуковой культуры речи, стол и стул для педагога, УМК, дидактические игры. В учреждении имеются кабинеты учителя-логопеда (3), приспособленные, в том числе, для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
Не предусмотрено для использования инвалидами. Приспособленные для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует*
|
Отсутствует*
|
Отсутствует*
|
Отсутствует*
|
Отсутствует*
|
*В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется. Методическая литература по пяти направлениям развития детей: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов также имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует* |
Отсутствует* |
Отсутствует* |
Отсутствует* |
Отсутствует* |
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Порядок обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан
Комфортность условий предоставления услуг. Обеспечение в организации комфортных условий.
- Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью. В предгрупповых помещениях оборудованы места для ожидания детей. На лестнице 2-го этажа расположены скамеечки. Имеются информационные стенды, где размещена актуальная информация. Оформлены "Родительские уголки", выставки детских рисунков, выставлены минивитрины с поделками детей. Имеется место для хранения верхней одеждыФото
- Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации. Для ориентировки в здании детского сада имеется простая и понятная навигация (поэтажные схемы помещений, различные знаки, указатели и кабинетные таблички)Фото
- Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера). В каждой группе и кабинетах детского сада имеется свежая кипячёная вода, находящаяся в специально предназначенных для этой цели чайниках. Вода меняется каждые 3 часа в соответствии с СаНПиН 2.4.1.3049-13Фото
- Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.).В каждой группе детского сада имеется туалетная и умывальная комната. На 3 этаже находится туалетная и умывальная комната для персонала и посетителей детского сада. Все санитарно-гигиенические помещения убираются по графику в соответствии сСаНПиН 2.4.1.3049-13. Во всех санитарно-гигиенических помещениях имеются моющие средства, туалетная бумага, бумажные полотенца, аппарат для сушки рук воздухом.Фото
Доступность условий для инвалидов. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов.
- Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами: пандусов/ подъемных платформ в учреждении не имеется
- Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов: адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов в учреждении не имеется. Согласно статье 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 181-ФЗ) в случае, если объект социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».
Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло, набор контейнеров.
Образовательная область: речевое развитие
Набор сюжетных карточек по темам «Мир животных», « Подарок школе» и др.
Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература
Обучающие пазлы «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.
Образовательная область: художественно -эстетическое развитие
Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.
Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
Бумага для рисования, стаканчики, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.
Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон.
Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.
Предметно-развивающая среда создана с учётом интеграции образовательных областей и освоения Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и ребёнка, так и самостоятельной деятельности ребёнка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также основным требованиями ФГОС ДО к РППС: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Специальных средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ не имеется
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе, инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Информационная база ДОУ оснащена:
-электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт детского сада.
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, педагогической деятельности. ДОУ оснащен компьютерной техникой.
Компьютер /ноутбук - 11 (с выходом в интернет)
доступ в Internet: оптоволокно
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |